Роман по праву называют не только одним из самых известных классических текстов о любви, но и настоящей «энциклопедией семейной жизни». Спустя почти полтора века Сигарев берет тот же сюжет и тех же героев, чтобы выразить свой взгляд и свою позицию на проблемы уже современного нам общества. Общества, где господствует один закон — закон потребления. В результате спектакль, который зрители увидят уже через две недели, можно сравнить с сообщающимися сосудами. Великий классик, драматург, взявшийся за интерпретацию его текста, и режиссёр, решившийся воплотить этот текст на сцене, дополняют, питают и уравновешивают друг друга в поисках своего героя и своей темы. Толстой. Сигарев. Чернышов.

Ещё одним из «сосудов» этой сложносочиненной и стройной системы спектакля должно стать Время. Время, создающее запрос на те или иные классические тексты. На тех или иных героев. Егор Чернышов, режиссёр нового спектакля в «Театре на Спасской» уверен не просто в том, что Толстой — это автор, чьи тексты именно сегодня, именно сейчас прирастают новыми смыслами, но и в том, что пришло время Каренина. Героя, всегда скрывавшегося в тени Анны — такой глубокой, такой настоящей, такой живой, что на её фоне Каренин был обречен оставаться только лишь функцией — «муж». Антагонист. Но вот появляется пьеса Сигарева. И пьесу эту с желанием берут к постановке. Потому что нынче фигура этого нелепого и смешного старика Каренина, вызывает к себе особенный интерес, хотя бы в силу того, что немногие из тех состоятельных, состоявшихся молодых людей обоего пола, которые сегодня находятся на гребне успеха, могут себе представить своё будущее именно что в образе таких вот стариков. Ни на что, кажется, не способных и никому, в сущности, не нужных. А, между тем, мало кто способен избежать этой участи.

Эта премьера должна стать своеобразным камертоном для всего последующего театрального сезона. Сезона, который — надеются в театре — станет этапным и для труппы, и для зрителей, чья потребность в умных, сильных, глубоких постановках совпадает и с потребностью самого театра, год за годом подтверждающего свой статус одного из лидеров, определяющих пульс культурной жизни в городе и области.