Дебютный альбом «preHISTORIC Till Death» должен был расширить аудиторию Азизи. Только с переходом на крупный лейбл  качество звука по какой-то загадочной причине осталось на уровне микстейпов. Лонгплей был утомительным и вымученным: пара нормальных синглов и куча непонятных песен в довесок. Для тех, кто понимал потенциал рэпера, – это был провал.

Свободная и динамичная подача Гибсона – это то, что выделяет его из разъедающих сознание пресных рэперов. На «A New Life» его талант раскрылся на сто из ста! Азизи постоянно играет со своим голосом и интонациями, громко врывается в дропы и замедляется в нужных местах, придумывает цепляющие припевы. Манера исполнения меняется от трека к треку, не нарушая общей целостности.

Продакшн, к слову, соответствует. Обошлось без безликих наполнителей и прочего мусора, лишь бы было. На самом деле, сложно придумать, к чему можно придраться. Половина песен вполне могли бы стать продающими синглами. Треки на биты Kamandi традиционно самые органичные, но не выделяются так, как это было раньше. Наконец-то получился цельный релиз, а не микстейп.

«A New Life» после тухлого дебютника звучит как благословление. Откровенно говоря, это лучший релиз Гибсона за всю карьеру и пока что субъективно лучший рэп-альбом в этом году.

Кстати, Азизи собирается отправиться в свой первый крупный тур по Северной Америке и начнётся он почему-то в России. Это очень странно, но радует! Первый концерт запланирован на 7 мая и пройдет в Санкт-Петербурге, потом рэпер вернётся в США.